Новости

Более 300 клиентов туроператора Акрис обратились за компенсациями
04 Февраль 2015
Более 300 клиентов туроператора Акрис обратились за компенсациями

На 30 января 2015 года внашу компанию поступило более 300 заявлений отпотерпевших туристов пообоим туроператорам Акрис наобщую сумму 36 млн рублей, отметили впресс-службе.

В компании также пояснили, что туристам Акриса уже выплачено 9,5 млн рублей.

Как сообщил впонедельник ТАСС официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин, ведомство возбудило уголовное дело пофакту мошенничества в Акрисе. По версии следствия, в2014 году представители оператора заключали сфизическими июридическими лицами договоры наоказание туристических услуг, однако, неоказали услуги наобщую сумму около2 млн рублей, распорядившись средствами клиентов посвоему усмотрению.

Директор Акриса Владимир Коуров, всвою очередь, заявил ТАСС, что никакого мошенничества сотрудники компании несовершали. Была только работа, честная идобросовестная, так, какэто было возможно всложившихся экономических условиях, сказа он.

После 23 лет работы нарынке новосибирский туроператор Акрис, представленный двумя юридическими лицами Акрис- Трэвел и Акрис-Интурист, 3 декабря 2014 года, уведомил партнеров иклиентов оприостановке деятельности. На тот момент зарубежом находились 164 клиента туроператора.

Сумма претензий клиентов, какранее сообщали ТАСС вРостуризме, составит 45 млн рублей.