Новости

Через Единый портал интерактивных государственных услуг теперь можно обратиться и в Центробанк
09 Февраль 2014
Через Единый портал интерактивных государственных услуг теперь можно обратиться и в Центробанк

Перед тем, какотправить обращение, пользователям необходимо зарегистрироваться насайте www.id.uz. Далее нужно сформулировать текст идвумя кликами завершить процесс, который доэтого занимал неменьше нескольких часов вочереди вЦентрабанке.

Напомним, что виюле прошлого года вУзбекистане был запущен Единый портал интерактивных государственных услуг. С этого времени ипо сегодняшний день черезнего вразличные государственные органы было направлено свыше 6 тысяч обращений граждан. Из них 4700 обращений (76%) уже рассмотрены, 1510 (24%) находятся настадии рассмотрения.

Традиционно влидерах среди обращений вопросы касательно работы органов государственного ихозяйственного управления (1907 обращений) икоммунальных служб (375). Самыми популярными государственными органами поколичеству обращений стали Агентство Узархив (519), МВД (420), Министерство юстиции (342), ихокимият Ташкента (324).

Кроме того, активно работает иИнформационно-справочная служба Единого портала. За это время коллцентр обработал свыше 1000 телефонных звонков отнаселения. Операторы коллцентра направили свыше 50 обращений вгосударственные органы.

В настоящее время кЕдиному порталу подключены около300 государственных органов различного уровня.