Новости

И.Метшин: С улучшением условий работы качество услуг ЖКХ должно быть соответствующим
17 Апрель 2014
И.Метшин: С улучшением условий работы качество услуг ЖКХ должно быть соответствующим

(Город Казань KZN.RU, 17 апреля, Ренат Ширманов). В последние годы вКазани были значительно улучшены условия дляработы специалистов жилищно-коммунального хозяйства. В связи сэтим должно повышаться икачество оказываемых населению услуг. Об этом заявил мэр столицы Татарстана Ильсур Метшин, осмотревший новый Центр жилищно-коммунальных услуг, который был построен наул.Чистопольская.

Градоначальника сопровождали руководитель Исполнительного комитета Денис Калинкин, его заместитель повопросам ЖКХ Александр Лобов, главы администраций районов, председатель Комитета ЖКХ Искандер Гиниятуллин идиректор управляющей компании Уютный дом Марат Нуриев.

Центр жилищно-коммунальных услуг находится поадресу: ул.Чистопольская, 63. По словам Марата Нуриева, услуги Центра пользуются достаточной популярностью среди населения. К примеру, вчера его посетили более 400 человек.

Для удобства приезжающих посетителей здесь оборудована парковка свыделенными местами длятранспортных средств, перевозящих инвалидов. Кроме того, объект оснащен всеми необходимыми элементами доступной среды. Вообще каждое парковочное пространство должно быть оснащено специальными местами дляинвалидов, которые никто неимеет права занимать. Это мировая практика, ноу нас вКазани она только начинает развиваться, отметил Ильсур Метшин.

Центр жилищно-коммунальных услуг оказывает многопрофильную помощь населению. В первую очередь, он ориентирован наквалифицированные консультационные услуги. Для этого одновременно работают несколько специалистов, готовых ответить навсе интересующие вопросы. Рядом трудятся специалисты паспортного стола, которые занимаются документооборотом.

Прием осуществляется поэлектронной очереди. Для этого необходимо лишь взять талончик изтерминала, расположенного увхода, исистема сама вызовет посетителя кнужному окну, когда подойдет его черед. Чтобы жителям было нескучно, мы транслируем различные полезные ролики намонитор, которые рассказывают отех илииных вопросах ЖКХ. Кроме того, каждый посетитель имеет возможность оценить уровень оказанной ему помощи, нажав насоответствующую кнопку рядом сконсультационным окошком. Эти данные мы собираем длядальнейшего повышения качества, рассказал Марат Нуриев.

Рядом сконсультационным залом располагаются сотрудники подрядных организаций, обслуживающих близлежащий жилищный фонд, которые также помогают решить имеющиеся вопросы.

Ильсур Метшин поинтересовался, какие вопросы горожане задают наиболее часто. Оказалось, что жители чаще всего приходят свопросами, которые касаются счетчиков это их установка, снятие показаний ит.д. Кроме того, характерной особенностью последних лет стало то, что если раньше отнаселения поступало много письменных обращений, то впоследнее время преимущественно осуществляется электронный документооборот. Большую роль вэтом играет развитие сервиса Открытая Казань.

Помимо этого, вЦентре оказания жилищно-коммунальных услуг жители могут оставить показания счетчиков, обратиться вслужбу кадастра, БТИ, отдел урегулирования убытков. Также вЦентре проводится оценочная деятельность, всоответствии сзаконом оформляются сделки снедвижимостью иоказывается бесплатная юридическая помощь.

Ильсур Метшин осмотрел иподвальное помещение здание, которое было оборудовано дляслесарей-сантехников. За 15 лет работы такой бытовки я еще невидел, заявил мэр Казани.

Здесь дляработников организована отдельная зона дляпереодевания, оборудованная удобными шкафчиками. Кроме того, есть специальная зона дляпроведения совещаний иобучающих семинаров, адля молодых специалистов оборудована комната, вкоторой установлены тренажеры, повторяющие системы водоснабжения жилых домов совсеми приборами учета.

Сначала новички занимаются здесь, апотом приступают кработе непосредственно вдомах, рассказал Марат Нуриев.

Ильсур Метшин пообщался содним изсантехников, который проработал поспециальности уже более 10 лет. Он заверил градоначальника втом, что условия дляработы созданы отличные.

Раньше наши сантехники вбуквальном смысле ютились поподвалам. Если уж сейчас дляних создаются такие условия, то иработа снаселением тоже должна быть науровне, качество услуг должно соответствовать, заметил Мэр Казани.

Кроме того, врамках своего визита Ильсур Метшин заслушал доклад одеятельности УК Уютный дом запоследние годы. Марат Нуриев рассказал, что введении его управляющей компании находятся 582 жилых дома, вкоторых проживают 148843 человек.

Также директор УК Уютный дом доложил, что в2006 году недоремонт жилищного фонда составлял более 4,5 млрд. рублей. За это время помимо текущего ремонта был произведен капитальный ремонт 255 домов насумму более 2 млрд. рублей.

Марат Нуриев рассказал облагоустройстве иозеленении Ново-Савиновского района, атакже оежедневном содержании жилищного фонда иуслугах, оказываемых населению.