Новости

Липчане жалуются на качество услуг связи
13 Март 2014
Липчане жалуются на качество услуг связи

В прошлом году вуправлении Роспотребнадзора поЛипецкой области поступило 81 обращение, касающееся предоставления услуг связи. Это в1,6 раза больше, чем в2012 году, сообщил набрифинге вадминистрации области руководитель территориального управления Роспотребнадзора Владимир Бондарев. Основная масса обращений 62 процента касается качества услуг связи.

34 процента обращений связаны сначислением платежей заоказанные услуги. При этом всего 4 процента обращений стали основанием длявозбуждения дел обадминистративных правонарушениях ипривлечения кадминистративной ответственности виновных.

Такая же картина наблюдается ипо всей России. Рост обращений сжалобами накачество услуг связи вырос на30 процентов.

Впрочем, пословам Владимира Бондарева каких-либо вопиющих нарушений впрошлом году зарегистрировано небыло. Чаще всего компании навязывают потребителю услуги, которых он непросил, например, гудок ввиде музыкальной композиции насотовом телефоне. Наказание заподобные нарушения несущественное, додесяти тысяч рублей, взависимости оттого, наказывается физическое лицо илиюридическое.

Одним изсамых значимых стало дело жителя Добровского района, который решил отстаивать свои права, после того, какполучил счет в10 тысяч рублей запользование стационарным телефоном. Предполагалось, что добровец задолжал такую сумму зазвонки водну изплатных служб. Но мужчине удалось доказать обратное. В процессе разбирательства выяснилось, что кто-то незаконно подключился ккабелю оператора связи. Сейчас злоумышленника ищут правоохранительные органы.

Возросло иколичество обращений, касающихся финансовых услуг. Кредитные организации, восновном банки, также грешат навязыванием услуг, сокрытием дополнительных финансовых нагрузок призаключении кредитного договора. Немало иобращений, касающихся сферы ЖКХ. Но основную их часть Роспотребнадзор передает вжилищно-коммунальную инспекцию. После передачи ей функций понадзору заЖКХ введении управления остались только вопросы качества подаваемой питьевой воды.