Новости

Национальным брендом Греции станет сердечко с флагом страны
10 Апрель 2014
Национальным брендом Греции станет сердечко с флагом страны

АФИНЫ, 9 апр РИА Новости, Геннадий Мельник. Сердечко сфлагом Греции может стать национальным знаком качества оно лидирует поитогам он-лайн голосования, итоги которого подвело всреду министерство развития иконкурентоспособности.

Голосование насайте министерства шло 15 дней изавершилось 8 апреля вечером. В нем участвовали 14,426 тысячи пользователей. За сердечко проголосовали 7,228 тысячи человек, застилизованное написание GR 5,971 человек, закораблик 1,227 человек.

Выбрать торговую марку, которой можно было бы обозначать греческие торговые продукты иуслуги, предложили жителям страны. Введение национального бренда поддержали торговые компании Греции внадежде, что он поможет продвигать греческие товары встране иза рубежом.

На конкурс поступило 160 предложений от96 участников физических илиюридических лиц, некоторые изних представили понесколько предложений. В финальную часть конкурса прошли три знака. Среди критериев отбора были такие, какоригинальность, эстетичность, аглавное знак должен был ассоциироваться ссовременной Грецией.

Конкурс проводился повторно 22 марта министерство остановило первое он-лайн голосование иотменило его итоги из-за манипуляций. Специалисты Минразвития обнаружили необычно высокое участие вголосовании снекоторых ip-адресов, преимущественно зарубежных. После этого были усилены меры безопасности, аголосовать можно было только стерритории Греции.

Официально победителя объявит генеральный секретариат торговли.