Новости

Отклонен иск к Первому каналу из-за сюжета о Виноградове, расстрелявшем коллег
29 Январь 2014
Отклонен иск к Первому каналу из-за сюжета о Виноградове, расстрелявшем коллег

В одном изсюжетов программы Время 8 ноября 2012 года были распространены, каксчитает истец, ложные вотношении него сведения, порочащие его деловую репутацию всфере предпринимательской деятельности. В решении суда отмечается, что сюжет был посвящен аресту юриста Дмитрия Виноградова. В сюжете говорилось, что следователи поделу выясняют, где Виноградов получил медицинскую справку, необходимую дляпокупки оружия иподтверждающую психическое здоровье, кто изнаркологов ипсихиатров фактически дал оружие вруки убийце, говорится врешении суда.

Истец, который оказывает медицинские услуги с1998 года, указал виске, что включение его вданный репортаж носит цель распространить ложные сведения, порочащие его деловую репутацию. В иске говорится, что фирма Пьезоприор невыдавала справку Дмитрию Виноградову, она неосуществляет продажу каких-либо справок, втом числе справок отпсихиатра ипсихиатра-нарколога. В ходе медицинского осмотра клиентов истца осматривают все необходимые врачи, сообщил истец.

Ответчик сообщил, что часть сюжета, которая была посвящена эксперименту пополучению медицинской справки заденьги безфактического прохождения медицинской комиссии, была построена таким образом, что наименование истца поделу ниразу неупоминается. Показанные всюжете вывески ичасти здания, вкотором располагается фирма Пьезоприор, неуказывают нато, что справка была получена именно унее.

В оспариваемом сюжете отсутствуют ссылки наюридическое лицо (истца), отсутствуют утверждения одеятельности именно истца, указал суд. Кроме того вспорной информации отсутствуют сведения офирменном илисокращенном наименовании истца.