Новости

Приморцы массово жалуются на управляйки
02 Июнь 2014
Приморцы массово жалуются на управляйки

Деятельность государственной жилищной инспекции Приморья позащите потребителей услуг ЖКХ станет эффективней, сообщили ИА Дейта впресс-службе администрации Приморского края.

Соответствующее соглашение овзаимодействии подписано сУправлением Федеральной службы понадзору всфере защиты прав предпринимателей иблагополучия человека поПриморскому краю.

По словам руководителя государственной жилищной инспекции Приморья Сергея Мандрыко, сначала года отграждан поступило более 50 обращений повопросу завышения управляющими компаниями платы засодержание итекущий ремонт общего имущества собственников помещений вжилых многоквартирных домах.

Однако порядок возбуждения дел обадминистративных правонарушениях ипривлечения виновных лиц кответственности затрудняет процесс привлечения недобросовестных управляющих компаний кответственности.

Так, одни органы выявляют нарушения, апривлечение кответственности виновных входит вкомпетенцию других органов, что витоге приводит кзатягиванию сроков защиты прав граждан.

Решить проблему можно путем оперативного взаимодействия органов осуществляющих государственный жилищный надзор сорганами прокуратуры, Роспотребнадзора иорганами регулирования тарифов.

По мнению Сергея Мандрыко, подписанное соглашение будет способствовать повышению эффективности позащите прав предпринимателей. Оно определяет формы взаимодействия сторон, принципы взаимодействия.

Отметим, занезаконное завышение оплаты насодержание итекущий ремонт общего имущества собственников помещений вжилых многоквартирных домах управляющим компаниям грозит штраф. Для должностных лиц вразмере 50 тысяч рублей илидисквалификацию насрок дотрех лет; наюридических лиц вдвукратном размере излишне полученной выручки отреализации товара завесь период, втечение которого совершалось правонарушение.