Новости

Продавцов пиротехники в Хабаровске оштрафовали на 8 тысяч рублей
05 Ноя 2013
Продавцов пиротехники в Хабаровске оштрафовали на 8 тысяч рублей

Хабаровск, 5 ноября, AmurMedia

Индивидуальные предприниматели наказаны штрафом по4000 рублей заненадлежащую рекламу дистанционной продажи пиротехники вХабаровске. Предприниматели нарушили Закон орекламе, сообщили ИА AmurMedia впресс-службе краевого УФАС.

Сотрудники Хабаровского УФАС России входе государственного надзора засоблюдением законодательства РФ орекламе в журнале заиюнь-август 2013 года отследили рекламу:

"Интернет-магазин пиротехники Продажа бытовой пиротехники оптом ив розницу низкие цены, бесплатная доставка фейерверков погороду!.. Скидка 10% до31.12.2013. 20-20-92".

Реклама направлена напривлечение внимания потребителя квозможности приобрести фейерверки дистанционным способом продажи поуказанному телефону доставки илипосредством информации, размещенной насайте. На сайте также представлен широкий ассортимент фейерверков, который предлагается кпродаже дистанционным способом.

В соответствии сЗаконом О рекламе врекламе товаров придистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров. Обязательно присутствие наименования, места нахождения игосударственный регистрационный номер записи осоздании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи огосударственной регистрации индивидуального предпринимателя.

Однако внарушение указанных требований реклама подоставке фейерверков несодержит перечисленные выше условия распространения рекламы.

Кроме того, изтекста рекламы, опубликованной вжурнале Ваша свадьба. Хабаровск следует, что доставка фейерверков погороду осуществляется бесплатно. Однако специалисты антимонопольной службы установили, что бесплатная доставка фейерверков осуществляется вчерте города только призаказе от3 тысяч рублей, апри заказе товара насумму меньше 3000 рублей оплата доставки составляет 300 рублей.

Частью 7 статьи 5 ФЗ О рекламе установлено, что недопускается реклама, вкоторой отсутствует часть существенной информации орекламируемом товаре, обусловиях его приобретения илииспользования, если приэтом искажается смысл информации ивводятся взаблуждение потребители рекламы.

Закон непредъявляет требования указать всю существенную информацию, нообязывает формировать употребителя правильное (достоверное) восприятие осоответствующей продукции (товаре, услуге).

Установлено, что рекламодателем ненадлежащей рекламы является ИП Костенко, арекламораспространителей ИП Тарасенко, накоторых иналожен штраф по4тысячи рублей.