Новости

В России iPhone превратится в духи и косметику
03 Февраль 2014
В России iPhone превратится в духи и косметику

В России компания Apple незарегистрировала бренд iPhone повсем возможным классам товаров иуслуг. И несколько дней назад московское ООО Парад звезд подало заявку натоварный знак iPhone Parfume.

Российская компания уже давно эксплуатирует имена известных исполнителей, названия фильмов, музыкальных групп, интернет-сервисов идр.

ООО Парад звезд (контролирующий владелец гибралтарская Parade ofStars Ltd.) выпускает недорогие духи стоимостью от70 до300 руб.

Компания делала парфюмерные линии совместно спредставителями шоу-бизнеса, например, сКристиной Орбакайте, группами Любэ (один изароматов называется Комбат), Машина Времени и Ранетки.

На рынок уже вышли ароматы, выпущенные помотивам известных фильмов исериалов, например, Бумер и Бригада.

Самая обсуждаемая впрессе продукция компании духи Вконтакте. На флаконе этого парфюма изображен старый логотип социльной сети. При этом руководство популярного сервиса недавали разрешения наиспользование их бренда наэтом товаре. Чтобы прекратить спекуляции маркетологов насвоем бренде, впрошлом году ООО В Контакте подала заявку нарегистрацию товарного знака по19 классам, досих пор остававшимся безих внимания.

Парад звезд зарегистрировала также такие марки, какElvis, Десант Спецназ, Мачете, Бригада, идр. Все по3-му классу Международной классификации товаров иуслуг (МКТУ), ккоторой относятся парфюмерные изделия, духи икосметические средства. Теперь производителя заинтересовал iPhone Parfume. Представители компании отказались комментировать свои планы поэтому поводу. Компания Apple также отказалась откомментариев.

Очевидно, что Парад звезд пытается использовать репутацию компании Apple, всемирно известной компании, продукт которой всем знаком, уверен гендиректор компании юридической ипарттной фирмы Зуйков ипартнеры Сергей Зуйков. Регистрация товарного знака маловероятна. Хотя бывает, что ив Роспатенте ошибаются.

Однако российская фирма может выпустить продукцию подмаркой iPhone Parfume ибез регистрации бренда, напоминает эксперт.

К ним либо придут сиском, либо нет. Все зависит отстепени заинтересованности того, чей бренд они используют, добавил Зуйков.

Генеральный директор консалтинговой компании Дымшиц ипартнеры Михаил Дымшиц уверен, что уiPhone Parfume маленькая целевая аудитория.

Дешевый парфюм покупают люди ввозрасте. А дляних это название незнакомо. Это маркетинговое действие это клиника, смеется Дымшиц. Да, кто-то может купить духи длявеселья, чтобы поиздеваться надApple.

Но рынок издевки будет небольшой. Возможно такой аромат будет продаваться винтернет-магазинах, нодля крупных сетевых магазинов парфюма он небудет интересен.