Новости

В Туймазах откроется офис Многофункционального центра предоставления госуслуг
03 Дек 2013
В Туймазах откроется офис Многофункционального центра предоставления госуслуг

На сегодняшний день два офиса МФЦ работают вУфе, поодному вКумертау, Стерлитамаке, Белебее иОктябрьском.

В отличие отдругих городов, вТуймазах здание подМногофункциональный центр строилось специально, сучетом всех требований, пояснил навстрече сжурналистами руководитель Управления Росреестра поБашкортостану Игорь Шеляков. На первом этаже здания разместится непосредственно МФЦ, навтором территориальный отдел Управления Росреестра поРБ, натретьем территориальный Комитет поуправлению собственностью Минземимущества РБ ирайонный отдел архитектуры иградостроительства.

По словам главы Управления Росреестра пореспублике, вцеремонии открытия офиса МФЦ вТуймазах планируется участие замминистра экономического развития России Олега Фомичева.

Кроме того, куже действующему сейчас вСтерлитамаке дополнительному офису МФЦ скоро добавится еще один основной. Ремонтные работы внем сейчас завершаются, так что кконцу этого года началу следующего он будет уже открыт, добавил Игорь Шеляков.

Также вближайшее время офисы МФЦ появятся вНефтекамске ипоселке Приютово, расположенном настыке трех районов Башкортостана Белебеевского, Бижбулякского иЕрмекеевского. В настоящее время вних ведутся строительно-ремонтные работы. Ориентировочно вначале 2014 года офисы МФЦ вНефтекамске иПриютово примут своих первых посетителей.

Первый вреспублике Многофункциональный центр предоставления государственных имуниципальных услуг (МФЦ) открылся вУфе виюне 2012 года.

РГАУ МФЦ это единый центр приема, регистрации ивыдачи документов гражданам июридическим лицам, осуществляющий организацию предоставления государственных имуниципальных услуг попринципу единого окна.

Основные задачи Многофункционального центра повышение качества предоставления государственных имуниципальных услуг, упрощение процедур получения услуг засчет реализации принципа единого окна, повышение комфортности процесса получения услуг длянаселения, сокращение временных ифинансовых затрат, атакже противодействие коррупции, ликвидация рынка посредников припредоставлении государственных имуниципальных услуг.