Использование цвета в рекламе

16.12.2014
Использование цвета в рекламе

Цвет всегда играл особенную роль при создании рекламных объявлений. Каждый цветовой оттенок по своему воспринимается зрителем и вызывает у него специфические ассоциации. Сложность составления цветовых комбинаций усиливается из-за того, что каждая группа людей воспринимает цветовые сигналы по-разному. К примеру, одна национальность воспринимает один цвет не так, как это делает другая.

С помощью интернета вы сможете найти много полезного. Например, если вам требуются рольставни, то вы сможете найти их на сайте ГК "Форт Строй". Также вы сможете узнать в сети больше об использовании цвета в рекламе.

Для того, чтобы возбудить в человеке активность и сексуальность, часто используется красный цвет. Его можно увидеть в рекламе губной помады, нижнего женского белья и многого другого, но это характерно больше для Российского региона. В Индии он символизирует жизненные силы, в Америке - это символ любви. В Китайской Республике красный используют, когда хотят подчеркнуть доброе, праздничное настроение. Рекламщик должен учитывать это.