Как правильно выбрать носитель рекламы?

26.11.2014
Как правильно выбрать носитель рекламы?

Реклама - это явление многокомпонентное. Чтобы она дала желаемый коммерческий результат, нужно учитывать множество всевозможных факторов. И одним из важнейших является выбор правильного рекламного носителя.

От того, где было размещено рекламное сообщение, зависит количество человек, которые его увидят, а также качество аудитории - чем больше потенциальных потребителей она будет содержать, тем более результативной станет рекламная кампания. Соответственно, ошибочным считается мнение, что если рекламу любого содержания разместить в медиа, это даст хороший результат. Если охрана строительных объектов будет продвигаться в глянцевых изданиях, пусть даже самых топовых, реклама даже не окупится, не говоря уже о прибыли.

Если говорить о телевидении, то решающим фактором является время выхода рекламы в эфир. Если целевой аудиторией сообщения являются работающие мужчины, то нет смысла пускать ее в дневное время, поскольку все потенциальные покупатели сейчас находятся в своих офисах и не смотрят телевизор.

Метки: