Негативные эмоции - один из методов рекламы

31.10.2014
Негативные эмоции - один из методов рекламы

Часто говорят, что рекламные образы должны излучать счастье, только тогда они привлекут внимание. Однако это не совсем так. Реклама, вызывающая негативные эмоции, тоже работает. Когда человек испытывает отрицательные чувства, они фиксируются в его подсознании и отражаются в различных изменениях в организме.

В интернете можно найти много полезного. Москитные сетки, например, отличного качества и по подходящей цене. Также вы узнаете в сети об аспектах использования негативных эмоций в рекламе. Чаще всего используются эмоции страха. К примеру, страх быть непризнанным в обществе из-за плохого запаха изо рта, потных подмышек или наличия перхоти активно используется рекламщиками для того, чтобы продвигать товар.

Эмоция отвращения, связанного с загрязнениями в комнатах, часто используется для рекламы моющих средств. Тут важно,чтобы проблема на самом была не так сложна, как эмоциональный фон, который она вызывает. Потребитель должен иметь ощущение, что он легко справится с ней при помощи данного средства.

Метки: