О чем надо узнавать у своего клиента?

08.12.2014
О чем надо узнавать у своего клиента?

Важной частью маркетинговой деятельности компании является установление положительных отношений с клиентом как во время продажи товара, так и после того, как покупатель стал собственником товара. Для правильного построения этой части деятельности компании следует выяснять уровень удовлетворения клиента. В этом случае клиент почувствует, что компания заботится о нем и пытается решить одну из его проблем. А как известно, покупатель может иметь много различных проблем. Некоторые из них могут быть связаны с отсутствием времени на подачу документов для получения виз в различные страны. В этом им могут помочь компании, благодаря которым виза в США или Канаду оформляется очень быстро.

Компаниям не стоит относиться к клиенту как к очередному покупателю, с которым нужно установить контакт и продать товар, а после разбежаться. Такой подход приводит к потере клиента в будущем и вызывает негатив к самой компании. Лучший подход к установлению послепродажных связей является отношение к покупателю как человеку с наличием реальной проблемы.