Почему для маркетологов цвет упаковки такой важный?

06.02.2015
Почему для маркетологов цвет упаковки такой важный?

Большое влияние на уровень продаж товара влияет упаковка. Соответственно, разработкой ее дизайна и внешнего вида занимается большое число маркетологов. При этом каждый из них знает, что важной характеристикой упаковки является цвет. По сути дела он является основным фактором привлечения внимания.

В человеческом понимании уже сложилось представление, что отдельные цвета соответствуют отдельным товарам. Например, упаковка с белым, серым, черным цветом говорит о том, что в середине нее размещается элитный товар. Эти цвета можно увидеть не только на упаковке, но и на товаре, например, на судах, которые используются под различные цели. И при неправильном использовании государство может осуществлять арест судна или применять другие действия.

Если упаковка имеет яркие цвета: розовый, голубой или красный, то это свидетельствует, что внутри находятся детские товары. Подытоживая, можно сказать, что цвет упаковки напрямую связан ценностью, которую создает товар, и он выступает одним из инструментов донесения этой ценности к клиенту.


Метки: