Проблемы использования private label

26.08.2014
Проблемы использования private label

Многие торговые сети используют такой инструмент маркетинга как private label. Он обладает многими положительными моментами, однако есть две главные сложности в его реализации. Первая связана с покупателями, вторая - с компаниями, которые выпускают товар для магазина.

Если говорить о покупателях, которые для покупок часто осуществляют электронный обмен яндекс денег, то подавляющее их большинство считает, что брендированный товар характеризуется более высоким уровнем качества, чем товар с маркой магазина.

Что касается проблемы компаний, то достаточно сложно найти предприятия, которые захотят выпускать товар под брендом магазина. Дело в том, что такие организации создают конкурента своему продукту (он же продается под другим брендом), а это не совсем хорошо.

Кроме этого существует проблема, которая заключается в качестве. Мелкие организации обычно не обладают соответствующей технологией, чтобы выпускать очень качественный продукт. В результате некачественный товар с маркой сети может вызвать негатив.


Метки: