Рационалистическая стратегия в рекламе

23.10.2014
Рационалистическая стратегия в рекламе

Если вы хотите продвинуть на рынке свой товар или услугу, то, возможно, вам подойдёт рационалистическая рекламная стратегия. Данный вид стратегии можно эффективно использовать в том случае, если у предлагаемого вам продукта объективно имеются некоторые черты, выделяющие его на фоне остальных товаров, предлагаемых вашими конкурентами. Эти особенные свойства должны представлять реальный интерес для потребительского сообщества.

С помощью интернета вы сделаете разное. Например, если вам нужна пультовая охрана , закажите её на сайте "Юникс плюс". Также вы узнаете в сети больше о рационалистических методиках рекламы.

Стратегии такого вила отличаются от большинства креативных тем, что в результате их использования не ставится задача создания приятных эмоциональных ассоциаций у потенциальных клиентов. Не целесообразно использовать её в тех случаях, когда у продукции нет действительных преимуществ, когда в мыслях покупателей создаётся плохо осознаваемая мотивация. В этом варианте лучше применять проективную стратегию.

Метки: