Создание рекламных слоганов

31.01.2015
Создание рекламных слоганов

Очень часто все детали рекламного сообщения создаются специально для того, чтобы обратить внимание наблюдателя на слоган. Слоганы изготавливают в виде короткой фразы, эффективно обращающей внимание на товар или помогающей сформировать в умах потенциальных покупателей некий образ компании. Они позволяют сделать информацию более запоминающейся.

В наше время многие при создании интерьера не ограничиваются одной лампой, а устанавливают точечные светильники. В широком ассортименте встраиваемые светильники предлагают интернет-магазины. Рекламируя эти приборы, продавцы зачастую описывают их отличительные свойства и преимущества.

При составлении слоганов для рекламы товаров общего потребления важно избегать замысловатых фраз, описывать конкретные свойства товара. Очень важно избежать нереально преувеличенного описания достоинств, заезженных клише. Вместе с тем, слишком замысловатый и смешной текст может оказаться не к месту. Подобная реклама может пополнить ряды нелепых казусов.

Метки: