Стабильность или новизна в бизнесе

02.07.2014
Стабильность или новизна в бизнесе

Подавляющее число маркетологов стремятся заполучить лояльность своего потребителя. Однако консерватизм может оказаться неверной стратегией развития бизнеса. Так, например, японские маркетологи стараются не держаться за старых клиентов, а стремятся привлечь новых потребителей.

Эти постулаты активно действуют в этой стране уже 15 лет и успешно позволяют развивать бизнес. Этот же принцип можно применить и у себя в стране. Неважно, продаете ли Вы товар, или же оказываете такой род услуг, как курсы английского языка в киеве на дому. Основное, что необходимо учитывать, это Ваша целевая аудитория. Она, по своей сути, может быть разделена на следующие категории:

1. Консерваторы;

2. Разгромленные стереотипы;

3. Смешанные традиции.

Суть идеи такова, компания предлагает какую-либо новинку. Тут имеет место любой эксперимент, который позволяет добавить товару, работе или услуге, функциональность. В том случае, если новая идея воспринялась потребителем негативно или потребитель к ней равнодушен, то на смену ей быстро приходит другая.

Метки: