Внутренняя среда бизнес-компании

11.09.2014
Внутренняя среда бизнес-компании

Под областью принятия предпринимательского решения понимают определенную совокупность нескольких факторов, которые способны влиять на их принятие. Данные факторы могут иметь временные, юридические, организационные, а также пространственные границы. Эту область структурируют, разделяя на внутреннюю и наружную среду.

Внутренней средой считается определенная пространственная область, в которой распространено прямое воздействие бизнесмена. Она является сегментированной. Сегменты, которые ее составляют, называются внутренними переменными. О них много писали на интернет-сайтах, где также предлагается реклама в интернете по выгодным тарифам.

Если бизнесмен представляет компанию, то все факторы, которые прямо ее определяют, будут считаться внутренней средой. Компания воспринимается бизнесменом как определенная системная структура. Если будет изменен один компонент в данной системе, то изменению подвергнутся и другие ее компоненты. Данное понимание компании дает возможность определиться с ее управлением.

Метки: